Наступило зимнее время, когда автомобили менее всего защищены от
агрессивной среды, создаваемой противогололедными реагентами,
которыми в России посыпают дороги. Кузова машин не только
загрязняются, но также активно разрушаются. Сегодня поговорим о том, как
защитить свой автомобиль в холодное время года.
На самом деле коррозия – далеко не единственный враг кузова. Она
поражает лишь слабозащищенные поверхности авто, основной урон
покрытию автомобиля наносят совсем другие факторы. Одним из них
является вопрос, который до сих пор вызывает много споров – нужно ли
мыть автомобиль в морозы. Если мороз умеренный – до минус 10 градусов
Цельсия, то мойка автомобиля не принесет большого вреда, но если мороз
посерьезнее, то перед мойкой рекомендуют дать автомобилю отстояться
минут десять. Ведь если на охлажденный кузов попадает теплая вода, то
она мгновенно повышает его температуру, что может привести к
образованию микротрещин и помутнению лака. Еще одно неприятное
последствие посещения мойки – влага. Как бы ни вытирали мойщики
автомобиль, как бы ни продували, влага остается на кузове и в замках, и,
замерзая, расширяется, увеличивая дефект. Поэтому злоупотреблять
мойкой автомобиля зимой не следует, но и ездить неделями на грязной
машине тоже не стоит. Дорожные реагенты весьма агрессивны к металлу,
и, находясь на кузове длительное время, значительно сокращают срок
эксплуатации кузова.
Итак, сегодня мы рассмотрели два фактора, от которых необходимо
защищать автомобиль в морозы. Есть еще несколько важных моментов, на
которые водители обычно не обращают внимание. О них мы поговорим в
одной из следующих статей.