+7 (983) 211-46-75

Новый Kia K5 в нашем прокате.

Теперь в нашем парке доступен для аренды как с водителем, так и без, бизнес-седан Кiа К5.

По дизайну Kia K5 укладывает на лопатки и легендарную Toyota Camry, и футуристично-необычную Hyundai Sonata, и прагматично-строгий лифтбэк Skoda Superb. K5 — это агрессивный комок острых граней и неожиданных деталей. Свето­диодные росчерки в фарах, сложная пластика, решётки радиатора и переднего бампера, пунктиры фонарей, растянувшихся по всей крышке багажника, огибающий заднее стекло хромированный молдинг, который опоясывает весь кузов от одной передней стойки до другой, диффузор и патрубки выпускной системы — эту машину хочется разглядывать на стоянке. Почти всё, что скрыто под эффектным кузовом, у К5 тоже новое.

Платформу новинка делит с уже продающейся в России Hyundai Sonata, а это означает больше высоко­прочных сталей в конструкции кузова, что сделало его жёстче, и доработанную конструкцию подвесок с изменённой кинематикой, и более низкий центр масс за счёт ниже установ­ленных кресел в салоне. При этом на российских машинах стоят собственные аморти­заторы и пружины, увеличи­вающие дорожный просвет со 135 до 155 миллиметров. Силовая установка совершенно новая — это 2,5-литровый двигатель нового семейства Smart Stream с комбини­рованным впрыском (половина форсунок подают топливо непосред­ственно в цилиндры, а половина — во впускной коллектор), который развивает 194 л. с. и 246 Нм крутящего момента. Трансмиссия тоже новая — 8-ступен­чатый гидро­трансформаторный «автомат». Самому порулить Kia K5 приятно. Реакции быстрые и точные, усилие и обратная связь на руле достаточные даже в комфортном режиме, а в «спорте» баранка становится уже слишком тугой. Подвеска пассивная, но инженерам удалось найти удачный баланс между комфортом и упругостью. На цепких 18-дюймовых шинах Continental ContiPremium­Contact 6 седан держится на траектории до последнего, после чего начинает соскальзывать наружу всеми четырьмя колёсами. Устойчивость на высоких скоростях вообще образцовая! В Kia K5 вообще на удивление всё хорошо с шумоизоляцией. Аэродинамические шумы проникают в салон лишь на запрещённых в России скоростях.

Среди важных составляющих Японской эстетики-подчеркивание простоты, целостности природы и человека, а также вдумчивый подход к жизни. Корейцы смогли уловить эту философию и создали К5. Когда попадаете в салон автомобиля и включаете функцию «звуки природы», то ощущаете эту связь, а давая себе отчет почему Ваш выбор пал именно на этот надежный, стремительный, комфортный бизнес-класс, понимаете, что вдумчивый подход — это ваш жизненный принцип.

По-прежнему впереди ли Японцы? Не думаем…