Большой семиместный кроссовер Mazda CX-9, созданный в расчете на американский рынок, начали выпускать на заводе в японской Хиросиме в 2006 году. В основе конструкции машины лежала платформа CD3, общая, например, с кроссовером Ford Edge. На машину устанавливался бензиновый «фордовский» мотор V6 3.5 мощностью 263 л. с. в сочетании с шестиступенчатым «автоматом». Покупателям предлагались версии с передним и полным приводом.
Что интересно, модель не получила отзыв в сердцах российских автолюбителей и даже пропала с рынка на какое-то время, уступая место линейкам других производителей кроссоверов. Но перемены ждали, и они оказались конкурентными. Mazda CX 9, семиместная модель второй генерации с передком от Мазды 6 получилась изящной.
Интерьер ― прорыв! Красивая и лаконичная передняя панель из податливого пластика разделена алюминиевым клинком, а вокруг рычага коробки передач и блока управления мультимедийной системой использованы вставки из натурального палисандра. Не менее интересна техническая начинка. В основу новой Мазды CX-9 легла растянутая платформа Мазды 6 со стойками McPherson спереди и многорычажной сзади. Большее количество высокопрочных сталей в конструкции кузова сделали его крепче и легче. Двигатель Skyactiv-G 2.5T ― новейшая разработка. Мотор, дебютирующий на Мазде СХ-9, получил непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с рабочим давлением 1,2 бара. Отдача ― 250 л.с. и 420 Н•м. В качестве опций ― светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, а также комплекс систем безопасности i-Activsense.
Так, что для любителей семейного отдыха добро пожаловать в отдел бронирования!
Наслаждайтесь семейной компанией в отличном семиместном автомобиле.