Пишите Viber, WhatsApp +7(983) 211-46-75 | Звоните +7(983)2114675   с 9 до 20ч.

Новости проката автомобилей

Volkswagen временно останавливает завод в Калуге — слишком низкий спрос на авто

Из-за снижения спроса на автомобили на калужском заводе Volkswagen Group Rus принято решение временно остановить производство с 8 до 22 сентября. Планируется, что через две недели завод начнет работу в прежнем режиме.

Как отмечает ИА Regnum, вынужденный отпуск в первую очередь скажется на коллективе завода, работники которого получат в пределах двух третей от средней зарплаты за последний год. Кроме того, руководство предприятия не исключает в будущем так называемой «оптимизации» персонала или корректирующих мер, что может привести к сокращению штатов на автозаводе.
Завод Volkswagen Group Rus производит автомобили в Калуге с ноября 2007 года. На сегодняшний день на предприятии трудится 5500 человек.
Несмотря на сложности, компания полностью подтверждает свои обязательства на российском рынке и последовательно придерживается выполнения намеченной инвестиционной программы, и в том числе открытия в 2015 году в Калуге нового завода по выпуску двигателей и склада запчастей в Подмосковье.
В августе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что за первые семь месяцев 2014 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России упали на 10%, а за июль — на 23%.
«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время», — отметил РБК председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Продажи автомобилей, принадлежащих концерну Volkswagen (VW, Skoda, Audi, Seat), упали за январь-июль 2014 года на 10,5%, до 154,6 тыс. машин против 172,6 тыс., проданных за тот же период прошлого года. Спрос на Seat рухнул сразу на 54,5%, на Volkswagen — на 15,7%, на Audi — на 2,7%, на Skoda — на 1,1%. В целом в мире продажи концерна Volkswagen в январе-июле 2014 года выросли на 6%, с 5,45 млн до 5,78 млн автомобилей.
Немецкий автопроизводитель — один из последних, кто принял решение о дополнительных каникулах на российском производстве. Совместное предприятие Ford Sollers останавливало конвейер завода в Ленинградской области почти на два месяца в апреле-июне. Завод сейчас работает, но на нем осталась только одна смена. Весной самый крупный российский производитель — «АвтоВАЗ» — поочередно приостанавливал производство своих самых популярных моделей Kalina и Granta в общей сложности на несколько недель. Ульяновский автозавод работал в режиме неполного рабочего времени: пять дней в неделю по две смены — с февраля по май, рассказал РБК представитель компании.
На заводе GM в петербургской промзоне Шушары запланировано несколько простоев: с 22 августа по 12 сентября, 19 и 26 сентября, с 29 сентября по 3 октября, а также с 10 по 27 октября.